Разновидности интерьерной рекламы
Специалисты уверены в перспективности внутренних рекламных конструкций, ведь они эффективно продвигают продукцию, оставаясь недорогими при реализации. В общественных местах реклама избирательно воздействует на прохожих, которые имеют разные доходы, возраст, а также социальный статус.
Основная классификация основана на типе распространяемых сведений:
· Навигационная. Помогает быстро сориентироваться посетителям, чтобы сэкономить их личное время при поиске товарной позиции либо продавца.
· Информирующая. Представители целевой группы из неё узнают данные, которые больше всего интересны. К ним относятся подробности о торговой компании, продвигаемых продуктах. Рекламные конструкции представлены в виде стендов, часто встречающиеся на различных выставках.
· Имиджевая. Цели, которые она преследует, включают повышение узнаваемости торговой марки, улучшение отношения к ней. Создаются материалы с учётом особенностей фирменного стиля рекламируемого предприятия.
Популярные формы рекламных конструкций:
· вывески со штендерами;
· стоечные сооружения, а также ростовые фигуры;
· таблички с рисунками на напольных поверхностях;
· светящиеся боксы, короба с объёмными символами либо без них;
· стеллажи, разрозненные буквы на кронштейнах либо иных специализированных держателях.
Компания «РЕКЛАМОВ» предлагает быстрое изготовление рекламных конструкций для внутреннего оформления. Продукция имеет высокое качество.