description = "Шапка сайта" [viewBag]
Реклама без посредников
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Баннер на каркасе под уголок

Вывеска не без причины называется лицом коммерческого предприятия. Именно поэтому её внешний вид обязан быть настолько презентабельной, насколько себе может позволить компания.

Каждый владелец бизнеса на подсознательном уровне старается сэкономить. Особенно в такие времена, как нынче, когда из-за пандемии никто не представляет дальнейшее направление развития событий. Нет ничего плохого в том, что хочется меньше потратить денег, но следует осознавать, где действительно можно экономить.

Представители рекламного бизнеса хором убеждают, что нельзя сокращать расходы на изготовление вывески. Это заинтересованные лица, к их мнению нет особого резона прислушиваться. Затраты, связанные с вывесками, можно смело сокращать в разумных пределах. Важно лишь отыскать эти границы.

Мы постараемся помочь определить рамки дозволенного уменьшения бюджета. Когда разницу невозможно заметить, смело делайте дешевле. Другое дело, если предлагаемая технология наделена множеством положительных моментов. Здесь, возможно, придётся задуматься.

Размышлять лучше с обратного конца

Требуется уточнить неоспоримые достоинства. Первым делом следует рассмотреть материалы, используемые при изготовлении вывесок. У плоской разновидности имеется каркас, который делается из металлической профилированной трубы. Допускается воспользоваться и пиломатериалом, ведь всего пару десятков лет назад именно деревянные каркасы и создавались. Теперь в компании «РЕКЕЛАМОВ» дерево совсем не задействуется, хотя технологии позволяют это сделать.

Сама рекламная плоскость зачастую представляет собой оцинкованное полотно. Крайне редко пользуются простым листовым металлопрокатом. Применяются и всевозможные виды пластмасс, к примеру, вспененный поливинилхлорид, листы полистирола, поликарбоната – как сотового, так и экструзионного. Используется и композитный алюминий, а также баннеры. При этом бизнесменам дешевле всего обходятся именно баннеры с фотопечатью. Экстремально дорогим является композитный алюминий, когда печать на нём осуществляется чернилами, твердеющими при облучении их ультрафиолетом.

Рассекретим оптимальный способ выбора

Необходимо плоскую вывеску изготавливать по максимально дорогостоящей методике либо невероятно дешёвой. Остальные варианты не обладают выгодным соотношением цены к качеству, поэтому хуже и дороже.

Основная причина заключается в температурной деформации пластиковых изделий. Особенно грешит этим полистирол. Недостаток у него настолько ярко выражен, что специалисты рекламной мастерской ещё много лет назад приняли решение отказаться от его применения. И нет возврата к нему, потому что при нагреве солнечными лучами плоскость вывески изгибается, деформируясь «неприличным» образом. Чем больше разогревается полистирол, тем сильнее проявляются дефекты.

Баннер, качественно обтягивающий каркас, совершенно не имеет указанных сложностей. При правильном изготовлении он прекрасно смотрится не только в морозные дни, но и летний зной.

Идеально, конечно, раскошелиться бизнесмену на композитный алюминий для вывески с ультрафиолетовой технологией печати. Правда, стоит отметить лимиты, связанные с большими габаритами.

Исходя из описанных рекомендаций, выходит следование простому принципу: всё либо ничего. Разница между предложенными версиями по деньгам огромна, но визуально обнаруживаются различия исключительно при близком изучении конструкции, ощупывании её, внимательном рассматривании. При беглом взгляде, характерном для вечно спешащих обывателей, отличия совсем незаметны. Так зачем переплачивать на самом деле?...

<< Блог